Офисный этикет – несложные правила

User Rating: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Офисные работники изо дня в день находятся друг и друга на глазах, их действия и поступки видны всем коллегам. Неправильное, нестандартное поведение может вызывать раздражение у коллег, и порой перерастать в критические и взрывоопасные ситуации.

Чтобы не обострять ситуацию, не допускать конфликта в коллективе, следует придерживаться определенных офисных правил, которые позволят разрядить атмосферу в замкнутом пространстве.

 

1. Служебный телефон – для рабочих разговоров

Не следует по служебному телефону обзванивать друзей и знакомых, интересоваться их делами и проблемами. Разговоры должны быть короткими и четкими, поскольку даже если звонить по личному мобильнику и много говорить ни о чем, то можно натолкнуться на не восприятие коллегами такого поведения. Долгие разговоры утомят даже невольных слушателей, находящихся в одном помещении. Да и сами звонки, выставленные на максимальный уровень, отвлекают от работы сослуживцев, и вызывают у них раздражение. Постарайтесь не забывать свое мобильное устройство на столе, уходя на перерыв или отлучаясь по делам, чтобы личные звонки не отвлекали коллег от напряженной работы.

 

2. Кофе, чай, холодильник

Если кофе или чай принадлежит коллеги, то без разрешения брать его не стоит. Если сослуживец не против, то не стоит злоупотреблять его гостеприимством, поскольку, когда все закончится, он просто перестанет покупать бодрящие напитки. Если в офисе стоит холодильники, то не стоит зариться на чужие завтраки и обеды, тем более в отсутствие их хозяев. Это вызовет негодование у кого угодно, даже у самых уравновешенных и спокойных коллег.

 

3. Макияж следует делать дома

У коллег может вызывать раздражение косметические процедуры, поскольку они должны делаться дома, а не в офисе. Запах лака для волос, ногтей и иной парфюм, привлекает не всех сослуживцев, поэтому эти процедуры следует делать дома. Да в зеркало любоваться собой, тоже не стоит достаточно часто, поскольку со стороны это может выглядеть не привлекательно.

 

4. Корпоративное торжество – не повод для расслаблений

Основная задача корпоративных вечеринок – это сплочение коллектива. Но все должно быть в норме, без излишеств, чтобы на следующий день не прятать глаза от любопытных взглядов. Коллегам не стоит напоминать об их раскованном поведении на вечеринке, а лучше тактично промолчать.

 

5. Рабочее место – чужое личное пространство.

Не стоит интересоваться вещами, предметами, документами на чужом рабочем столе, поскольку это личная территория другого сотрудника. Да и без спроса вещи брать нельзя, даже простой степлер или карандаш.

Если каждый сотрудник будет придерживаться этих несложных правил, то конфликтов в коллективе не будет, а действия коллег и сослуживцев, не вызовут раздражения и непонимания со стороны окружающих.

Простые Рецепты для Мамочек

Title User

Title Cart